Концепция айдентики для ресторана японской кухни
SATO
Задача заключается в том, чтобы избежать стандартного восприятия Японии и типичного консерватизма, часто ассоциируемого с классическим брендингом японских ресторанов. Обычные названия, такие как «Токио», «Нагасаки» или «Васаби», уже не вызывают удивления. Поэтому было выбрано более оригинальное — SATO. SATO является самой распространенной фамилией в Японии. Для знатоков культуры это представляет собой мощную и оригинальную ссылку на традиции, а любители японской кухни определенно оценят простоту и легкость произношения этого слова.
Логотип играет с названием SATO, используя трендовый и фантазийный шрифт Molen в уникальном необруталистическом стиле. Он идеально подходит для выразительных заголовков и на уровне смысла отражает креативность вложенных идей.
Фирменная палитра бренда включает яркие и даже немного вызывающие оттенки, которые гармонично сочетаются и дополняют основное послание. Это характерно для стилистики необрутализма.
Made on
Tilda