Айдентика для консалтинговой компании
RESTO TIGERS
Задача: разработать логотип для компании, занимающейся консалтингом общепита в области санитарного законодательства.

Отстроиться от “стандартных” визуалов в этой области и конкурентов на рынке.

Логотип должен быть комбинированным. Основной символ логотипа – тигр в азиатском стиле. Сделать стильно, минималистично и дорого.
Сочетание традиционной культуры и современных приемов.
Символ логотипа — это полноценная эмблема, сочетающая японскую культуру, природные мотивы и символику тигра, как полосы на его спине.

В фирменном стиле можно использовать разные детали, фотографии, формы и шрифты. Через фотографии можно донести высшие ценности компании, а оранжевый символ солнца использовать, как акцентную точку на разных носителях.
Лаконичный визуал для инстаграм включает в себя минималистичные фотографии и простые линии. Он выполнен в ограниченной цветовой палитре, состоящей из трех основных цветов.

Визуал может содержать минимальный объем текста, который может быть выполнен в одном фирменном шрифте, чтобы сохранить единый стиль. Кроме того, в визуале используются пустые пространства, чтобы привлечь внимание к ключевым элементам.

В результате, визуал выглядит чистым и стильным, привлекая внимание к бренду.
Made on
Tilda